• 032 - 295 68 92
  •  
  • 067 - 370 73 21
  •  
  •  
  •  
  • 063 - 432 88 55
067 370 73 21
Главная Сервис Доставка по Украине

Новости

Классика айвори - утонченность и красота Классика айвори - утонченность и красота Мебель в классическом стиле в цвете айвори ( слоновая кость ), классическая мебель в пастельных оттенках. Мебель в спальню, гостиную, столовую комнаты, кухни, детская мебель в цвете - айвори всегда актуальная. подробнее
Мебель в современном стиле известной итальянской фабрики Calligaris Мебель в современном стиле известной итальянской фабрики Calligaris Calligaris, мебель модерн, стулья, барные стулья, раскладные столы, стол трансформер, кресло, кровать, мебель Calligaris, Италия, купить мебель в современном стиле итальянской фабрики Calligaris, журнальные столики Calligaris, мебель под заказ Calligaris подробнее
Доставка по Украине - раздел интернет магазина MOBILI.ua, в котором рассказывается про доставку заказанных товаров во все регионы Украины и в частности в города: Киев, Днепропетровск, Одессу, Донецк, Кривой рог, Луганск, Львов, Харьков. Заказанные и оплаченные товары мы доставим Вам без повреждений с гарантией во все города Украины, где работают отделения перевозки грузов. Наша компания ставит цель доставлять качественные товары по минимальным ценам.  

Доставка в по Украине осуществляется автоперевозчиками или другим удобным для клиента транспортом: специальными службами доставки, багажным отделением ж / д транспорта, попутным транспортом в качестве догрузки и т.д. Оплата доставки согласно тарифам транспортних компаний. Доставку оплачивает клиент. Более подробную информацию о доставке товара транспортними компаниями Вы можете прочитать на их официальных сайтах:

Автолюкс

Деливери

Гюнсел

Мост Экспресс

Ин-тайм

Ночной Экспресс 

Новая почта

 

Время доставки

Мебель доставляется в разобранном виде, хорошо  упакованная. Сроки доставки метели курьерскими службами в бреднем составляют 3-5дней, при наличие товара,  заказанный товар отгружается со склада в течение 1-3 рабочих дней. Наличие и сроки доставки всегда можно оперативно уточнить по телефону.
В связи с графиком работы курьерских служб посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день после выходных.
При продаже мебели под заказ, после своевременно произведенной предоплаты, срок выполнения такого заказа зависит от декларируемого срока фабрики производителя. Более конкретные сроки выполнения просим уточнять по телефону. Вся мебель привезена под индивидуальный заказ для клиента возврату и обмену не подлежат.
Также у Вас есть возможность сделать самовывоз из склада или салона нашей компании во Львове при наличии товара. Просим согласовывать Ваш визит заранее.


Монтаж мебели

Сборка мебели осуществляется согласно схеме, которая вложена в комплекте. В городе Львове, наша компания предлагает сборку мебели квалифицированными монтажниками. Расценки на монтаж мебели зависят от комплектации заказа и уточняются по телефону.
Оформить заказ на покупку мебели в нашем интернет-магазине Вы можете круглосуточно. Обрабатываются такие заказы в первый рабочий день, следующий за выходными.


Выбор службы доставки

Выберите товар из представленных в нашем магазине, добавьте их в корзину и оформите заказ . После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную для Вас почтовую службу.
Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если Вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в которого представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов находится на официальном сайте соответствующей компании).


Порядок доставки

После получения оплаты мы от правим Вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого Вы можете узнать о доставке заказа.
Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, корда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).


Важное предупреждение

Почтовый адрес покупателя и контактный номер телефон является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требу ют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах немедленно сообщите об этом нашему менеджеру по продажам.


Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар из – за отсутствия получателя по указанному адресу.
Если Вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), Вам не обходимо сделать следующее:

1. Известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар или посылку;
2. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар/посылку в количестве, указанном в товарной накладной;
3. отказаться оплачивать стоимость доставки.


Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) вовремя доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, Вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара в две стороны (от и к клиенту) не покриваються гарантией.


Доставка товара в крупные города Украины:    


Киев Луганск
Днепропетровск Львов
Донецк Одесса
Кривой Рог Харьков