Итальянская элитная деревянная мебель для гостиной с инкрустацией и радика - раздел интернет магазина MOBILI.ua, в котором рассказывается о украшении инкрустацией и радика деревянных элементов эксклюзивной мягкой и корпусной мебели в процессе производства мебели в Италии.Каталог итальянской деревянной мебели для гостиной !
|
Элитная итальянская мебель с элементом Радика – одна из самых ценных древесин, которую можно получить только из самой нижней прикорневой части ствола. Древесина этой части ствола имеют волокна с неоднородной структурой и характеризуются красивым контрастным рисунком, создающим необычный декоративный эффект. Мебель из Италии в коротой используется древесина радики – это необычной красоты произведения искусства, а что приятней то что-то истинное, созданное природой и наиболее подходящее, и используемое для создания инкрустаций. Рисунки на поверхности радики, вызванные ростом дерева, создают узоры, с давних времен привлекали внимания мебельных мастеров из Италии краснодеревщиков. Италии в XVII веке один из мастеров изготовителей элмтной мебели с инкрустациями из слоновой кости и ценных пород дерева, имя его Маджлини, использовал огромное количество различной древесины, более восьмидесяти пород, всех исходных цветов. Для того чтобы получить древесину необычных оттенков мастер использовал особую технику, которая существует по сей день, он погружал небольшие кусочки дерева в раскаленный песок. |
У каждый из пород дерева есть свой узор радики |
![]() |
![]() |
![]() |
Обожженый дуб | Ольха | Вишня с полным рисунком |
![]() |
![]() |
![]() |
Белый ясень | Оливковый ясень | Африканское красное дерево |
![]() |
![]() |
||
Орех с полным рисунком | Мирт или лавр калифорнийский |
В каждой мебельной фабрике в Италии, выпускающие шикарную, эксклюзивную деревянную мебель с ручной инкрустацией, должны присутствовать многочисленные листы древесины из радики различных типов, это дает возможность выбрать подходящую для каждого вида отделки породу. Породы дерева, которые используют наиболее: обожженный дуб, получаемый из самой прямой части древесного ствола, радика оливкового ясен из корней дерева, орех с рисунком, из зоны пересечения ветвей и ствола. Одним из первых этапов процесса обработки является выбор древесины, которая представлена в виде тонких панелей. Перед тем, как использовать панели подвергаются процессу прессования или по другому разкгаживанием. У радики, также, как у других природный материалах, могут присутствовать различные дефекты. Наиболее встречающихся – узлы, в местах наложения или переплетения корней и роста ветвей. |
![]() |
Процес производства элитной итальянской деревянной мебели начинается с выбора древесины, это первый этап, древесина представлена в виде тонких панелей. Процесс обработки требует особых навыков и специальных инструментов. Удаления узлов происходит вручную, при помощи специальных приспособлений, размер и форма которых подбирается в зависимости от величины узлов, это первый этап обработки Второй этап это когда в полученное отверстие вставляется похожая деталь из радики, после которую фиксируется и становится практически неразличимой на поверхности панели. Следующем этапом обработки панели из радики раскраиваются специальными механическими ножницами позволяющими сделать максимально аккуратный разрез, после чего отдельные листы соединяются друг с другом в единый лист. |
Инкрустация в элитной деревянной мебели из Италии |
Итальяснкие спальни, гостиные, столовые украшаются инкрустацией. Инкрустация – это один из особых видов мозаики, украшение предмета мебели, сделанного из одного дерева, путем врезания в его поверхность фигурных кусков из других материалов, образующих рисунок, не выступающий над поверхностью(врезаются различные предметы, выполненные из иного материала,в виде пластинок различной формы с украшаемой поверхностью: металла перламутра. Разные виды инкрустации, в производстве итальянских мебельных шедевров, различают не только по способу выполнения, но и по используемым материалам. Например, для украшения деревянных элементов итальяснкой мебели используется дерево других пород (интарсия), металлические пластины и проволока, перламутр, кость, полудрагоценные и поделочные камни, стекло и другое. Подготовка эскиза выполняется на бумаге и переносится на кальку, а затем на отделываемую поверхность. |
![]() |
![]() |
Отдельные элементы узора выполняются в виде отдельных эскизов или шаблонов и также переносятся на материал, из которого будут изготавливаться. |
![]() |
После вырезания фрагменты будущего рисунка обрабатываются наждачной бумагой и (или) ножом до приемлемого качества кромки и подгоняются по рисунку. |
![]() |
![]() |
Для более получения более точной формы паза под элемент он обводится ножом – создается тонкая канавка, контур для будущего паза. |
![]() |
Основная часть паза выбирается микрофрезой, края доводятся либо фрезой меньшего диаметра, либо специальной насадкой. Выборку можно производить вручную, но использование электромеханического инструмента заметно ускоряет работу. |
![]() |
Труднодоступные или недоступные для электроинструмента участки паза обрабатываются вручную, ножом или резцом. |